В период с 18 по 29 апреля 2022 года в учреждении в рамках «Декады качества» проведен опрос получателей социальных услуг, проживающих в учреждении. В опросе участвовало 39 получателей социальных услуг (100%), из них:
По результатам вопроса о получении информации о социальных услугах и правилах их предоставления, распределились следующим образом:
На вопрос об уровне проживания в учреждении ответили получатели услуг, являющиеся постояльцами центра (39 получателей социальных услуг), о достаточном уровне проживания свидетельствует 89,74% ответов, о среднем уровне 10,26% ответов.
Все 100% опрошенных ответили, что при оказании услуг сотрудники учреждения вежливы, доброжелательны и внимательны.
Качеством предоставления социальных услуг удовлетворены 100% (39 получателей социальных услуг).
Улучшение качества предоставляемых услуг заметили 20,51 % (8 получателей социальных услуг), ранее обращавшихся в ЦСА