В период с 18 по 29 апреля 2022 года в учреждении в рамках «Декады качества» проведен опрос получателей социальных услуг, проживающих в учреждении. В опросе участвовало 39 получателей социальных услуг (100%), из них:
По результатам вопроса о получении информации о социальных услугах и правилах их предоставления, распределились следующим образом:
На вопрос об уровне проживания в учреждении ответили получатели услуг, являющиеся постояльцами центра (39 получателей социальных услуг), о достаточном уровне проживания свидетельствует 89,74% ответов, о среднем уровне 10,26% ответов.
Все 100% опрошенных ответили, что при оказании услуг сотрудники учреждения вежливы, доброжелательны и внимательны.
Качеством предоставления социальных услуг удовлетворены 100% (39 получателей социальных услуг).
Улучшение качества предоставляемых услуг заметили 20,51 % (8 получателей социальных услуг), ранее обращавшихся в ЦСА
На вопрос «Что, по Вашему мнению, необходимо изменить или добавить в работе учреждения?» 84,61% (33 получателя социальных услуг) отметили, что добавлять и изменять в учреждении ничего не нужно; 15,39% (6 получателей социальных услуг) проигнорировали данный вопрос, что также можно прировнять к степени удовлетворенности проживания в Центре адаптации (удовлетворенных получателей социальных услуг 100%)
Полностью удовлетворены качеством и полнотой информации о работе учреждения, о порядке (перечне) предоставления социальных услуг, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении 100% (39 получателей социальных услуг).
Доступными объекты и условия оказания социальных услуг в учреждении считают 100% (39 получателей социальных услуг); в период проведения анкетирования маломобильные граждане участия в опросе не принимали.
100% опрошенных (39 получателей социальных услуг) полностью удовлетворены компетентностью персонала учреждения при предоставлении социальных услуг.
Таким образом 100% (по форме – СВОД (ЦСА/ВП) получателей социальных услуг КГБУ СО «Красноярский центр адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы» удовлетворены качеством предоставляемых социальных услуг учреждения.
В период с 5 по 16 апреля 2021 года в учреждении в рамках «Декады качества» проведен опрос получателей социальных услуг, проживающих в учреждении. В опросе участвовало 34 человека (100%), из них:
По результатам вопроса о получении информации о социальных услугах и правилах их предоставления, распределились следующим образом:
На вопрос об уровне проживания в учреждении ответили получатели услуг, являющиеся постояльцами центра (34 человека), о достаточном уровне проживания свидетельствует 100% ответов.
Все 100% опрошенных ответили, что при оказании услуг сотрудники учреждения вежливы, доброжелательны и внимательны.
Качеством предоставления социальных услуг удовлетворены 100% (34 человека).
Улучшение качества предоставляемых услуг заметили 91,17 % (31 человек), не заметили изменений 8,83% (3 человека), и то, что стало хуже не отметил не один человек.
На вопрос «Что, по Вашему мнению, необходимо изменить или добавить в работе учреждения?» 8,83% (3 человека) отметили, что добавлять и изменять в учреждении ничего не нужно; 91,17% (31 человек) проигнорировали данный вопрос, что также можно прировнять к степени удовлетворенности проживания в Центре адаптации (удовлетворенных получателей социальных услуг 100%)
Полностью удовлетворены качеством и полнотой информации о работе учреждения, о порядке предоставления социальных и медицинских услуг, предоставляемой по телефону, на официальном сайте и при личном общении 100% (34 человека).
Доступными объекты и условия оказания социальных услуг в учреждении считают 100% (34 получателя услуг); в период проведения анкетирования маломобильные граждане участия в опросе не принимали.
100% опрошенных (34 человека) полностью удовлетворены компетентностью персонала учреждения при предоставлении социальных услуг, что на 3,75% больше, чем в 2020 году.
Таким образом 100% (по Форме - СВОД (ЦСА/ВП)) получателей услуг КГБУ СО "Красноярский центр адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы" удовлетворены качеством предоставляемых социальных услуг учреждения.