Отчет о реализации плана мероприятий
по повышению качества и эффективности деятельности
ТО КГКУ «УСЗН» и учреждений социального обслуживания граждан Красноярского края (по итогам «Декады качества 2022»)
на июль 2022 г.– январь 2023 г.
№ п/п |
Мероприятия |
Результат |
2.1. |
Анализ замечаний и предложений граждан |
На вопрос «Что, по Вашему мнению, необходимо изменить или добавить в работе учреждения?» 91,25% (73 человек) отметили, что добавлять и изменять в учреждении ничего не нужно; 1,25% (1 человека) написали о том, что нуждаются в розетках в комнатах; 1,25% (1 человек) предложил отвести специально оборудованное помещение для сушки вещей; 2,50% (2 человек) предлагает внести изменение в расписание дня для проживающих получателей услуг в учреждении – изменить время отбоя на более позднее время. Предложенные изменения приняты во внимание, но не требуют реализации так как: - Отсутствие розеток в комнатах ПСУ обусловлено мерами пожарной безопасности. Розетки расположены в месте отдыха и местах общего пользования, попадающих в объектив камер видеонаблюдения. - В учреждении бытовая комната оборудована сушилками для белья, летним временем на улице есть приспособление для просушки. - Согласно ПВР, время отбоя в 23:00, подъем в 7:00 для обеспечения необходимого восьмичасового ночного сна. В выходные и праздничные дни время сна с 00:00 до 08:00. |
2.2. |
Обеспечение информационной открытости (обязательное размещение информации о деятельности учреждения на сайте министерства, размещение актуальной информации о работе учреждения, об услугах и условия оплаты на информационных стендах и сайте учреждения, страницах в социальных сетях, наличие раздаточных информационных материалов для граждан, размещение информации о порядке подачи и рассмотрения жалоб и предложений на сайте учреждения) |
На главной странице сайта учреждения http://www/kras-csa.ru размещена основная информация об учреждении. Имеется обратная связь. Возможность задать вопрос и получить ответ. Новостная лента с информацией о деятельности учреждения. За 2022 г. размещена информация о проведении 16 мероприятий. За новостями Красноярского центра можно следить в Twitter, Facebook. На информационных стендах учреждении имеются информационные, на которых размещена информация о предоставляемых услугах, условиях их получения, контактные телефоны вышестоящей организации, повседневная жизнь получателей социальных услуг, имеющиеся вакантные должности на предприятиях и в организациях города Красноярска и Красноярского края. Видео презентационный фильм о деятельности учреждения транслируется в исправительных учреждениях г. Красноярска в рамках проведения «Школы по подготовке к освобождению». В течение отчетного периода специалистами Центра осуществлено 4 выезда в исправительные учреждения ГУФСИН (ИК-22, 6, 31, ЛИУ37) дислоцирующихся в г. Красноярске с целью разъяснительной работы о социальных услугах, предоставляемых учреждением лицам, освобожденным из мест лишения свободы (за 2022 год – 10 выездов). |
2.3. |
Повышение квалификации сотрудников учреждения, в том числе через самообразование, внутриорганизационное обучение (включая наставничество и супервизию), прохождение курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, обучение на видеоконференциях, вебинарах, семинарах, форумах, конференциях, работе стажировочных площадок, участие специалистов в конкурсах профессионального мастерства
|
Прошли обучение, повышение квалификации 6 человек: - директор (1 работник) по программе закупки в 2022 году практика применения (13.10.2022-14.10.2022). - специалист по кадрам (1 работник) По программе актуальные вопросы использования профстандартов в сфере труда и занятости (14.07.2022); - специалист по охране труда (1 работник) проверка знаний по охране труда (14.11.2022-18.11.2022); по программе специалист по противопожарной безопасности (12.12.2022-31.01.2023) - специалист по социальной работе (1 работник) по программе консультант Плюс Технология ТОП (15.09.2022); - специалист по социальной работе (1 работник) по программе социальная работа в организациях социального обслуживания (27.06.2022-19.08.2022); - дежурный по режиму (1 работник) по программе оказания первой помощи до оказания медицинской помощи (29.09.2022-30.09.2022) Обучение на видеоконференциях, вебинарах, семинарах, форумах прошли 8 человек. - специалист по охране труда (1 работник) семинар по программе расширенного заседания краевого межведомственного координационального совета по охране труда (26.10.2022) - специалист по социальной работе, психолог (2 работника) вебинар по Госметкам и Госпабликам (08.09.2022) - директор, специалист по кадрам, специалист по социальной работе (3 работника) вебинар по обучению работы в СЭД (28.10.2022) |
2.4. |
Развитие проектной, грантовой |
_ |
2.5. |
Расширение перечня дополнительных социальных услуг (работ) |
Силами штатного инженера-электроника и специалистов по социальной работе в учреждении организовано обучение получателей социальных услуг навыкам работы на компьютере и пользования интернет-ресурсами, регистрация на сайте gosuslugi.ru, trudvsem.ru |
2.6. |
Принятие мер по развитию социального партнерства с коммерческими, некоммерческими, в том числе волонтерскими организациями, привлечение добровольческой и спонсорской помощи, в том числе для оказания помощи пожилым гражданам и инвалидам |
Согласно ранее заключенных соглашений о сотрудничестве, в рамках духовно-нравственного просвещения Центр посещают представители религиозных конфессий, объединившиеся в Сибирской миссии тюремных служителей. Используются такие формы работы как индивидуальные беседы, дискуссии, концертные программы духовной музыки. |
2.7. |
Взаимодействие с Попечительским советом |
_ |
2.8. |
Оказание содействия общественным организациям, членам Общественного совета по независимой оценке качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания |
При проведении независимой оценки качества условий оказания услуг и оценки эффективности деятельности учреждения оказывается содействие общественным организациям, членам Общественного совета |
2.9. |
Усиление внутреннего контроля за деятельностью подразделений учреждения |
Выявленные недостатки в работе сотрудников и работе по их устранению рассматриваются на еженедельных плановых совещаниях при директоре под протокол. |
2.10. |
Проведение опросов граждан по наиболее актуальным вопросам предоставления социального обслуживания (в электронном виде, Интернет-опросы, анкетирование) |
В период 2022 года в рамках Декады качества проводился опрос получателей социальных услуг в Отделении временного проживания, а также обратившихся через справочно-консультационный пункт путем заполнения анкетного листа. В опросе приняли участие 30 человек. Удовлетворены качеством предоставляемых услуг 100 % опрошенных респондентов. Результаты размещены на сайте учреждения: http://www.kras-csa.ru/index.php/oprosy |
2.11. |
Совершенствование системы социального сопровождения семей, имеющих детей-инвалидов, реализация комплекса мер по внедрению системы ранней помощи в учреждениях |
_ |
2.12. |
Развитие межведомственного подхода |
Для улучшения условий оказания социальных услуг сотрудниками учреждения налажено взаимодействие со службами УФМС, Центром занятости населения по Свердловскому району города Красноярска, Управлением социальной защиты населения администрации Свердловского района города Красноярска |
2.13. |
Увеличение числа получателей социальных услуг |
_ |
2.14. |
Внедрение новых технологий, в том числе системы долговременного ухода, раннего вмешательства |
_ |
2.15. |
Мотивация и стимулирование работников учреждения к предоставлению качественных социальных услуг, ориентированных на потребности и ожидания получателей социальных услуг |
Оценочной комиссией учреждения ежемесячно рассматривается вопрос о стимулировании работников и установлении максимальных баллов работникам, выполняющим работу на высоком профессиональном уровне |
2.16. |
Соблюдение Кодекса этики и служебного поведения |
Нарушений трудовой дисциплины и Кодекса этики не зафиксировано. |
2.17. |
Развитие сотрудничества с учреждениями дополнительного образования, культуры, здравоохранения, труда и занятости населения, молодежи и спорта |
Ведется постоянное взаимодействие с медицинскими учреждениями города для оказания медицинских услуг получателям социальных услуг, взаимодействие с центрами трудовой занятости населения по поиску вакансий для трудоустройства получателей социальных услуг. |
2.18. |
Развитие материально-технической базы учреждения |
Обновлена компьютерная техника на сумму 679930,41 руб. для учреждения. Обновлен мягкий инвентарь, приобретена бытовая техника для ПСУ. |
2.19. |
Организация мероприятий (День открытых дверей), публичных отчетов о деятельности учреждения и др. |
Опубликован публичный отчет о результатах деятельности учреждения за 2022 год на сайте учреждения http://www.kras-csa.ru/index.php/2014-05-03-08-20-06/publichnaya-otchetnost/2022 |
2.20. |
Развитие доступной среды в учреждении, в том числе благоустройство и поддержание в надлежащем состоянии зданий и помещений учреждения |
Учреждение согласно уставу предназначено для трудоспособной категории граждан, не принимающих инвалидов 1 и 2 гр. При обращении в учреждение маломобильных граждан, инвалидов по зрению и слуху, работники действуют согласно разработанному положению (встреча, сопровождение, оказание услуг). |
2.21. |
Реализация плана мероприятий |
Факторов коррупционной составляющей в учреждении в отчетном периоде не зафиксировано. |
2.22. |
Организация работы стажировочных и научно-внедренческих площадок в учреждениях |
_ |
2.23. |
Развитие системы дистанционного взаимодействия учреждений и получателей социальных услуг, проведение онлайн-консультаций для получателей социальных услуг |
На сайте учреждения http://www/kras-csa.ru размещена основная информация об учреждении. Организовано дистанционное взаимодействие получателей социальных услуг со специалистами центра, имеется возможность задать на сайте вопрос и получить ответ. |
2.24. |
Организация работы персонала в соответствии с профессиональными стандартами |
Проведена сверка на соответствие должностных обязанностей работников требованиям профстондарта. |
2.25. |
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима и правил в учреждении в соответствии с современными требованиями законодательства, организация контроля за соблюдением превентивных мер, направленных на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции |
Проводится ежедневная уборка помещений с применением дезсредств, обработка контактных поверхностей. Обеспечены дезинфицирующими средствами для обработки рук входное помещение, помещение для приема пищи, санузлы, туалетные комнаты. Проводится обработка помещений облучателями-рециркуляторами ДЕЗАР 802 и ОРУБн-5 «Кронт», UVT ОРУБн-200-1 STERILINE, воздухоочистителями super-plus-turbo,. Ведется разъяснительная работа с сотрудниками и получателями услуг о необходимости соблюдения личных мер безопасности и обязательностью вакцинации с целью предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции. |
2.26. |
Взаимодействие с выездными бригадами учреждений здравоохранения в целях организации паллиативной медицинской помощи гражданам |
_ |
2.27. |
Разработка методических материалов для специалистов и получателей |
не разрабатывались |
2.28. |
Проведение работы по улучшению качества питания
|
Учреждение заключает контракт на поставку горячего питания по нормам и утвержденному меню разработанному НО «ФСЭБ». |
2.29. |
Организация клубной деятельности, социокультурных (досуговых) мероприятий. |
На отчетный период проведены мероприятия: - развитие мотиваций к профессиональной деятельности; - формирование нравственности облика специалиста по социальной работе; - профилактическая беседа о вреде алкогольной и наркотической зависимости; - получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме; - яблочный спас; - день государственного флага Российской Федерации; - самопрезентация личностных и профессиональных качеств; - психологический тренинг по профилактике алкогольной и пивной зависимости; - международный день пожилого человека; - день народного единства; -интеллектуально-развлекательная викторина «Новогоднее настроение»; - пицца - всему голова; - в канун январских православных праздников, Богослужение; - Рождественский хор. Вся информация расположена на сайте учреждения http://www/kras-csa.ru.
|
2.30. |
Организация мероприятий по профилактике и эмоционального выгорания сотрудников. |
По профилактике эмоционального выгорания среди специалистов Центра 20.07.2022 проведено мероприятие по формированию нравственного облика сотрудника. |
2.31. |
Организация работы в рамках национального проекта «Демография» внедрение новых технологий, программ по организации групп здоровья, программа освоения компьютерной грамотности для граждан пенсионного возраста, школ родственного ухода, пунктов проката ТСР и др. |
_ |
2.32. |
Мониторинг и оперативная обработка обращений, поступающих на платформу обратной связи (ПОС) |
обращения не поступали |
Директор А.В. Бурьян