^Вверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная

ПАМЯТКА

Версия для слабовидящих:

ПАМЯТКА

для граждан, прибывших на территорию Российской Федерации из Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики

 

Граждане, прибывшие с Украины, ДНР и ЛНР подлежат постановке на учет по месту пребывания и имеют право обратиться с заявлениями о предоставлении следующих государственных услуг, предоставив необходимые документы, а именно:

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ

НА ВРЕМЕННОЕ ПРОЖИВАНИЕ:

гражданин Украины, ЛНР, ДНР подает в подразделение по вопросам миграции по месту пребывания:

- заявление в двух экземплярах и две фотографии 35*45;

- документ, удостоверяющий личность и его нотариально заверенный перевод;

- один из документов, подтверждающих владение иностранным гражданином русским языком, знание истории России и основ законодательства Российской Федерации:

документ государственного образца об образовании (на уровне не ниже основного общего образования), выданный образовательным учреждением на территории государства, входившего в состав СССР, до 1 сентября 1991 года;

документ об образовании и (или) о квалификации, выданный лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию на территории Российской Федерации с 1 сентября 1991 года по 31 декабря 1995 года, а также документ, выданный военной профессиональной образовательной организацией или военной образовательной организацией высшего образования;

сертификат о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации;

документ об образовании и (или) о квалификации, выданный лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию на территории Российской Федерации с 1 января 1996г. (освобождаются от предоставления — иностранные граждане не достигшие возраста восемнадцати лет; мужчины, достигшие возраста 65 лет; женщины, достигшие возраста 60 лет; недееспособные или ограниченные в дееспособности; участники Государственной программы и члены их семей).

- медицинские документы, подтверждающие отсутствие факта употребления иностранным гражданином наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также сертификат об отсутствии у иностранного гражданина заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), а также миграционную карту.

За выдачу разрешения на временное проживание уплачивается государственная пошлина в размере 1600 рублей.

Срок оформления разрешения на временное проживание составляет шестьдесят суток.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВИДА НА ЖИТЕЛЬСТВО:

Гражданин Украины, ЛНР, ДНР подает в подразделение по вопросам миграции по месту пребывания:

- заявление о выдаче вида на жительство в двух экземплярах;

- 4 личные фотографии размером 35 x 45 мм в черно-белом или цветном исполнении;

- документ, удостоверяющий личность;

- документы (один из документов), подтверждающие возможность иностранного гражданина содержать себя и членов своей семьи в Российской Федерации в пределах прожиточного минимума, не прибегая к помощи государства (за исключением иностранных граждан, признанных нетрудоспособными):

справка с места работы иностранного гражданина;

подтверждение о получении иностранным гражданином алиментов;

справка о наличии у иностранного гражданина банковского вклада с указанием номера счета и суммы вклада. Банковский вклад должен подтверждать наличие у иностранного гражданина денежных средств в размере не ниже прожиточного минимума, установленного законом субъекта Российской Федерации, на территории которого иностранный гражданин обращается с заявлением, на срок предоставления государственной услуги;

иной документ, подтверждающий получение иностранным гражданином доходов от не запрещенной законом деятельности;

- документ, подтверждающий наличие у иностранного гражданина жилого помещения на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае подачи заявления о выдаче вида на жительство иностранным гражданином по истечении трех лет со дня въезда в Российскую Федерацию).

Срок предоставления государственной услуги по выдаче вида на жительство составляет четыре месяца со дня принятия заявления.

       При наличии у заявителя и его родственников разных фамилий родственные отношения, сведения о которых необходимы для предоставления государственной услуги, доказываются соответствующими дополнительно представленными документами.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВРЕМЕННОГО
УБЕЖИЩА

- документ, удостоверяющий личность;

- четыре личные фотографии размером 35 х 45 мм на матовой бумаге;

- заявление (приложение №2 к приказу МВД России №376 от 11.06.2019);

-анкета и опросный лист (заполняются совместно с сотрудником подразделения по вопросам миграции)

Документы, составленные на иностранном языке, должны иметь перевод на русский язык.

Лицо, подавшее заявление и прибывшие с ним члены семьи, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации.

Решение о предоставлении временного убежища принимается в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня подачи заявления. Выдача свидетельства осуществляется без предоставления медицинского сертификата, с выдачей направления на прохождение медицинского освидетельствования.

На основании решения о предоставлении временного убежища лицу, прошедшему медицинское освидетельствование, выдаётся свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, которое является документом, удостоверяющим личность и подтверждает право право на пребывание в  Российской Федерации.

Временное убежище предоставляется на срок до 1 года.

Срок предоставления временного убежища продлевается на каждый последующий год на основании письменного заявления.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

-заявление в 2-х экземплярах, заполненное от руки или и использованием компьютера (приложение № 1 к Указу Президента РФ от 29.04.2019 №187);

-три фотографии заявителя размером 3*4 см;

-оригинал документа удостоверяющего личность (паспорт), ксерокопия всех его страниц. При наличии печатей или текста выполненного на иностранном языке — нотариально заверенный перевод текста;

-один из документов, подтверждающих право проживания (пребывания) на территории России : миграционная карта, либо разрешение на временное проживание, либо вид на жительство, либо свидетельство о предоставлении временного убежища, либо удостоверение беженца, либо свидетельство участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников из-за рубежа;

-в случае изменения фамилии, имени или отчества — документ свидетельствующий о перемене (свидетельство о браке, о расторжении брака, о смене имени или отчества).

ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПАТЕНТА НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с Указом Президента РФ от 27.08.2022 №585, граждане ДНР, ЛНР, Украины:

- вправе осуществлять трудовую деятельность без патента и без учета требований к заявленной  цели визита в Российскую Федерацию. В течение 30 дней обязаны пройти дактилоскопию, фотографирование и мед.освидетельствование;

- если имеется патент и срок его действия истекает после вступления в силу Указа, то вышеперечисленные граждане вправе продолжить работать без патента.

- работодатели могут нанимать граждан ДНР, ЛНР, Украины при условии, что нанимаемые работники предъявили документ, подтверждающий прохождение дактилоскопии и фотографирования. Работодатели обязаны уведомить МВД в течение 3-х рабочих дней после заключения договора с работниками. Если до вступления в силу данного Указа не был заключен договор, то в течение 10 календарных дней после вступления в силу Указа могут уведомить МВД без правовых последствий.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СЛУЧАЕ УТРАТЫ

- заявление об утрате (похищении) паспорта (в заявлении указываются ФИО), подробная информация о дате и месте рождения, месте жительства (проживания), дате, месте и обстоятельствах утраты паспорта, а также известные данные (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ) утраченного паспорта);

- заявление о выдаче (замене) паспорта;

- две личные фотографии;

В случае необходимости оформления временного удостоверения личности представляются три фотографии;

- документы, необходимые для проставления  отметок в паспорте (предоставляются по желанию гражданина): документы о заключении брака либо о расторжении брака, выданные компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства), свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста (при наличии соответствующего обстоятельства).

За выдачу паспорта взамен утраченного взимается государственная пошлина в размере 1500 рублей.

За утрату паспорта гражданина Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, установленная статьей 19.16 КоАП РФ (предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей).

 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ УЧЕТ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ.

Для регистрации по месту пребывания в пункте временного размещения гражданин представляет только паспорт гражданина Российской Федерации, (свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста)

В остальных случаях регистрация граждан по месту жительства (пребывания) осуществляется в общем порядке, установленном Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 и Правилами регистрации, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713.

Для регистрации по месту пребывания гражданин представляет:

- заявление о регистрации по месту пребывания;

- паспорт гражданина Российской Федерации;

-  документ, являющийся основанием для временного проживания в жилом помещении, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости .

- письменное согласие о вселении гражданина в жилое помещение от проживающих совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетних пользователей, наймодателя и всех участников долевой собственности (при необходимости);

При регистрации по месту пребывания несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения ими 14-летнего возраста одновременно с заявлением о регистрации по месту пребывания законный представитель представляет следующие документы:

- свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста;

- паспорта законных представителей или близких родственников, находящихся вместе с несовершеннолетними гражданами, не достигшими 14-летнего возраста.

Общая информация:

Управление по вопросам миграции:
г. Красноярск, ул. Мужества, д. 2.

контактный телефон отдела по вопросам гражданства Управления по вопросам миграции: 229-55-63, 229-55-67;

контактный телефон отдела разрешительно - визовой работы Управления по вопросам миграции: 229-56-58; 229-56-62;

контактный телефон отдела по работе с гражданами Российской Федерации Управления по вопросам миграции: 229-55-75; 229-55-78.

С информацией о подразделениях по вопросам миграции, расположенных на территории Красноярского края, Вы можете ознакомиться на сайте: 24.мвд.рф/Управление по вопросам миграции/ Контакты Управления по вопросам миграции/ Подразделения в Красноярском крае.

Copyright © 2013. Красноярское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Красноярский центр социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы" Rights Reserved.


flicker digg